репорт за год о проделанной нами работе С наступающим, варгеймеры!👨‍✈ Пошёл заключительный день 2020 года и в связи с этим мы хотим дать вам короткий отчёт о проделанном и наших планах. 🍸 В этом году мы совершили огромный скачок вперёд. Мы смогли сформировать костяк команды. Раньше у нас "числилось" больше сорока человек, которые посещали нас раз в месяц поговорить.😆 Сейчас в проекте пятнадцать человек, которые стабильно на связи и выделяют время на работу еженедельно. Благодаря этому мы можем планировать порядок задач, вести разработку и стабильно выпускать контент. Кстати, почти все разработчики набраны из подписчиков этой группы и большая их часть росла с абсолютного нуля. В том числе и я. Мы серьезно продвинулись в вопросе визуального и звукового погружения. Скрины в виде обоев мы еще даём, но скриншоты ради скриншотов в прошлом. Теперь, когда у нас есть шикарные модели, мы берём курс на доработку карты, частиц и эффектов.🌇 Мы сделали прототип и показали его Вам. В нём уже работает значительная часть механик базовых варгеймов и мы активно внедряем и обкатываем новые - проводим концептуальное тестирование гипотез, предлагаемых фанатами жанра на протяжении нескольких лет. В роликах показывается только то, что у нас действительно есть, на движке игры, используя кинематографические камеры, которые будут доступны каждому игроку для запечатления своих боевых операций. Думаю, в следующем году нас ждёт прорыв в объёме охваченной аудитории, постановка под ружьё всех фанатов варгейма и выход на новых людей, не знакомых с трилогией. 💪🏻 Военная мудрость гласит, что в первый год войны у тебя нет ничего, во второй уже есть кое-что, в третий то, что нужно, а в четвертый все, что угодно. В первый год у нас не было ничего. Страшно вспоминать о том как мы прошли этот этап. Вот и прошёл второй год, наконец у нас кое-что есть. Выходим на "то, что нужно". Собственно, игру. Спасибо, что вы помогаете нам, поддерживаете нас, и ждёте её. Без вас всё это было-бы бессмысленным и мы сгорели бы в начале пути, ведь сформированное комьюнити на начальном этапе - непозволительная роскошь для большинства начинающих команд геймдева. Недаром первый год разработки называется "долиной смерти". Всего вам самого крутого в новом году. Вы лучшие! #BrokenArrow #Wargame #RTS #RTT #Happynewyear

Теги других блогов: варгейм отчет проделанная работа